Принят на заседании педагогического совета Утверждаю заведующий МБДОУ №16 «Ласточка» г. Тихорецка _________ Л.В.Пантюхова « 25 » марта 2020 года « 25 » марта 2020 года. протокол № 4 Пантюхова Лидия Викторовн а Пантюхова Лидия Викторовна ИНН=235400954534, СНИЛС=00815705832, E=lastochka16ds@mail.ru, C=RU, S=Краснодарский край, L=Новорождественская, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16 "" ЛАСТОЧКА"" СТАНИЦЫ НОВОРОЖДЕСТВЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН", G=Лидия Викторовна, SN=Пантюхова, CN=Пантюхова Лидия Викторовна Я являюсь автором этого документа место подписания 2021.02.04 09:28:45+03'00' Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №16 «Ласточка» станицы Новорождественской муниципального образования Тихорецкий район за 2019 год МБДОУ №16 «Ласточка» ст. Новорождественская 352106,Россия, Краснодарский Новорождественская ул. Мира 48 край, 2019год Тихорецкий район, станица Содержание стр. 1. Оценка образовательной деятельности 2. Оценка системы управления 3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников 4. Оценка организации воспитательного процесса 5. Оценка качества кадрового, учебно-методического и библиотечно- информационного обеспечения 6. Оценка материально-технической базы 7. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.1. Полное наименование в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вилда №16 «Ласточка» станицы Новорождественской муниципального образования Тихорецкий район, Сокращенное наименование в соответствии с уставом: МБДОУ №16 «Ласточка» станицы Новорождественской 1.2. Адрес: юридический 352106, Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Новорождественская ул. Мира 48 1.3. фактический 352106, Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Новорождественская ул. Мира 48 Телефон 8(86196) 46-3-38, Факс 8(86196) 46-3-38 e-mail: lastochka16ds@rambler.ru 1.4. Устав № 1308 принят на общем собрании трудового коллектива 16.11.2011, согласован, утвержден постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район 26.11. 2015 № 1308 1.5. Учредитель администрация муниципального образования Тихорецкий район 1.6. Муниципальное задание 1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 23 № бланка 007826998 30.07/2000 года ИНН 2354007776 1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № бланка 008620390 выдано МИФНС России №1 по Краснодарскому краю 02.03.2012 ОГРН 1032330230184 1.9. Свидетельство о праве на имущество 23-АИ № 404000 выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 1.10. Свидетельство о праве на земельный участок 23-АД № 174184, от 17.05.2007, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 23Л01 № 0002058 регистрационный номер № 05099 от 13 декабря 2012 года, выдана Министерством образования и науки Краснодарского края 1.12.Лицензия на медицинскую деятельность - лицензия серия ЛО-23-01 № 003618 номер ЛО-23-01-005304 от 18.12.2012 приложение № 1 от 18.12.2012, серия ЛО23-П-01 № 009577 – доврачебная медицинской помощи по: сестринскому делу в педиатрии, Министерство здравоохранения Краснодарского края. Срок действия – бессрочно. 1.13. Филиалы (структурные подразделения) нет 1.14. Локальные акты учреждения: Соглашение между бюджетным учреждением и учредителем о порядке предоставления субсидий; Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 16 «Ласточка ст. Новорождественской трудовые договоры делопроизводство индекс 04-22; коллективный договор № 76-Н от 18.09.2018г. положение о Родительском комитете; положение о Общем родительском собрании; положение об Управляющем совете бюджетного учреждения; положение об Общем собрании трудового коллектива; положение о Педагогическом совете; положение о контрольной деятельности дошкольного учреждения; положение о медико-педагогическом совещании дошкольного образовательного автономного учреждения; положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольного образовательного бюджетного учреждения; положение о социально-психологической службе; положение о группах кратковременного пребывания; положение о мониторинге качества дошкольного образования; положение о порядке комплектования; инструкции по безопасности при организации отдельных видов образовательных мероприятий. 1. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной педагогическим коллективом и утвержденной ДОУ. Основная образовательная программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Основная образовательная программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В ДОУ разработан календарный учебный график, в котором определена учебная нагрузка, каникулы, количество непосредственно образовательной деятельности согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Учебный процесс также регламентируется расписанием непосредственно образовательной деятельности по возрастам, утвержденным заведующей ДОУ. Педагоги реализуют образовательную деятельность согласно разработанным перспективным планированиям на основе основной образовательной программы дошкольного образования, годового плана работы ДОУ. В 2018-2019 учебном году дошкольным учреждением были определены следующие задачи: 1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. По решению задач были выполнены нижеизложенные мероприятия. Физическая культура в ДОУ представляла собой комплекс разнообразных средств, способствующих гармоничному развитию ребенка. Она направлена на формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни. В содержание физкультурно-оздоровительной работы вошли следующие мероприятия: Утренняя гимнастика, которая проводилась в ДОУ ежедневно согласно разработанным комплексам утренней гимнастики на учебный год, которые составлены с учетом возрастных особенностей детей; Форма детей, как и при утренней гимнастике спортивная: белая облегченная футболка, черные шорты, белые носки, чешки. - Спортивные праздники, досуги, развлечения. Проводились согласно годовому плану не реже одного раза в месяц. В сценарий, как правило, включались сказочные персонажи. Зачастую мероприятия проходили с участием родителей. - День здоровья. Целью такого мероприятия является пропаганда здорового образа жизни в семье. Данной тематике посвящается целый день, в течение которого организовываются разнообразные формы работы с детьми и их семьями - консультации, беседы, оформление папок-передвижек, спортивные досуги, оформление фотовыставок, выставки рисунков, конкурсы рисунков на асфальте и др. - Закаливающие мероприятия. В течение года проводились следующие закаливающие мероприятия: - утренняя гимнастика, - гимнастика после сна, - обливание рук по локоть, - воздушные ванны, - солнечные ванны, - прогулка на свежем воздухе, - дыхательная гимнастика, - применение «дорожек здоровья». - Воспитатели давали детям следующие знания: что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках личной гигиены, содействующих поддержанию, укреплению и сохранении здоровья, о режиме дня, об основных алгоритмах выполнения культурно-гигиенических процедур, о ситуациях, угрожающих здоровью и др. Контроль над соблюдением санитарно-гигиенического режима позволил сделать следующие выводы: -мебель подобрана в соответствии с ростом детей, при необходимости закреплена в целях профилактики травматизма; - световой режим выполняется согласно установленным нормам; -режим прогулок соблюдается в зависимости от погодных условий; - воздушный режим в групповых помещениях поддерживается в норме, систематически осуществляется сквозное проветривание всех помещений группы; - уборка групповых и других помещений осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН, рабочий инвентарь для уборки промаркирован и хранится в отведенных местах; - мытье посуды производится в соответствии с требованиями СанПиН; - смена постельного белья, полотенец производится согласно утвержденному графику. Организация питания воспитанников осуществлялась согласно 10 -дневному цикличному меню, утвержденному Роспотребнадзором. Для реализации поставленных задач способствовало учебно-методическое Обеспечение. Необходимая в ДОУ методическая литература имеется. Исходя из итогов ежегодного анализа выполнения годового плана работы ДОУ поставило следующие цель и задачи: Цель: способствовать дальнейшему внедрению и реализации ФГОС. Задачи: - способствовать развитию личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности через использование поисково-игровых приемов организации жизнедеятельности; - способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании и др. 2.ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ Руководит МБДОУ № 16 «Ласточка» заведующий - Пантюхова Лидия Викторовна, образование: среднее специальное, стаж работы – 36 лет. В своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными подзаконными нормативными актами министерств и ведомств, постановлениями и распоряжениями главы администрации Тихорецкого района Краснодарского края, приказами органа, осуществляющего управление в сфере образования Краснодарского края. В ДОУ действуют следующие нормативно-правовые документы и локальные акты по управлению коллективом: - Устав, - коллективный договор, - правила внутреннего трудового распорядка, - положение о профессиональной этике. В ДОУ разработаны и утверждены должностные инструкции на все категории работников, инструкции по охране труда, пожарной безопасности. Принимает работников согласно штатному расписанию по приказу с заключением договоров. Заведующая издает приказы о деятельности в ДОУ на начало календарного и учебного годов. На начало учебного года заведующей утверждается режим работы работников. В ДОУ действует общее собрание, в компетенцию которого входит: - рассматривает и принимает изменения в настоящий Устав; - рассматривает и принимает Программу развития ДОУ; - рассматривает и принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения; - учитывает мнение родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников, родителей (законных представителей); - рассматривает и принимает годовой план работы ДОУ, план летней оздоровительной работы с воспитанниками; - рассматривает ежегодный отчет о результатах самообследования ДОУ; - рассматривает вопросы охраны жизни и здоровья воспитанников, безопасности условий труда работников; - рассматривает направления финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, в том числе расходование финансовых и материальных средств; - рассматривает перечень и размеры выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у ДОУ средств на оплату труда; - заслушивает отчеты администрации ДОУ о выполнении Коллективного договора, мероприятий Программы развития ДОУ, годового плана работы. В ДОУ действует педагогический совет, в компетенцию которого входит: - определяет направления воспитательно-образовательной деятельности ДОУ; - рассматривает и принимает образовательную программу дошкольного образования ДОУ; - обсуждает вопросы результативности, содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ; - рассматривает вопросы повышения квалификации кадров; - организует выявление, обобщение, распространение лучшего педагогического опыта; - заслушивает аналитический материал заведующей, заместителей заведующей о создании условий для реализации основной образовательной программы и состоянии воспитательно – образовательного процесса. 3.ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Ласточка» станицы Новорождественской муниципального образования Тихорецкий район посещают дети в возрасте с 2 лет до поступления в школу. В МБДОУ № 16 «Ласточка» ст. Новорождественской наряду со здоровыми детьми воспитываются, в том числе, дети с тяжелыми нарушениями речи . В МБДОУ № 16 «Ласточка» ст. Новорождественской функционируют 12 групп: 1 Группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 1 с 2 до 3 лет ( режим пребывания 9 часов с 7.30-16.30час); 2 Группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 2 с 2 до 3 лет ( режим пребывания 9 часов с 7.30-16.30час); Вторая младшая группа общеразвивающей направленности для детей № 1 с 3 до 4 лет режим пребывания 10.5 часов( с 7.00- 17.30час) №1; 4 Вторая младшая группа общеразвивающей направленности № 2 для детей с 3 до 4 лет режим пребывания 10.5 часов ( с 7.00- 17.30час) №2; 5 Средняя группа общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет режим пребывания 9 часов ( с 7.30- 16.30час); 6 Средняя группа компенсирующей направленности для детей с 4 до 5 лет режим пребывания 9 часов ( с 7.30- 16.30час); 7 Разновозрастная группа комбинированной направленности для детей с 5-8 лет режим пребывания 9 часов (с 7.30- 16.30час); 8 Старшая группа общеразвивающей направленности для детей с 5-6 лет режим пребывания 9 часов (с 7.30- 16.30час) ; 9 Старшая групп компенсирующей направленности для детей 5-6 лет режим пребывания 9 часов ( с 7.30- 16.30час) № 1; 10 Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с 5 до 7 лет режим пребывания 9 часов ( с 7.30- 16.30час); 11 Подготовительная группа общеразвивающей направленности для детей с 6до7 лет режим пребывания 9 часов с (7.30 -16.30); 3 12 . Разновозрастная группа компенсирующей направленности 6лет режим пребывания 9 часов( с 7.30-16.30 час); В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и образовательной программой «От рождения до школы» по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию. Образовательная программа МБДОУ № 16 «Ласточка» ст. Новорождественской охватывает четыре возрастных ступени: с 2 до 3лет 3 до 5 лет с 5 до 6 лет с 6 до 7 лет. В разновозрастных группах воспитание и обучение строиться дифференцированно с двумя разновозрастными подгруппами, реализуя задачи образовательной программы для каждой возрастной подгруппы. В МБДОУ№ 16 «Ласточка» ст. Новорождественской созданы разновозрастные группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Число детей в группе 50 человек. Одна группа комбинированной направленности для имеющегося в группе детей- инвалидов ( ОДА) и для детей с задержкой психического развития число детей в группе -4 человек ; Две группы раннего возраста общеразвивающей направленности количество детей в группах 35 человек. Специфика имеющихся у детей тяжелых нарушений речи (ОНР III уровень) не связанна с ограниченными возможностями здоровья детей, что делает возможным освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в полном и неизменном виде. Содержание работы в рамках образовательной области «Речевое развитие» осуществляется по «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Н.В. Нищевой, а также парциальной программы И.Каплуновой, И. Новоскольцевой «Ладушки». В целях обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной программы, на основании Федерального образовательного стандарта дошкольного образования был проведен мониторинг освоения основной общеобразовательной программы по образовательным областям. Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту. Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемнопоисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды. Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ реализована в полном объеме. 4.ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Учебный план составлен в соответствии с санитарными нормами и методическими требованиями в соответствии с ФГОС. При составлении учебного плана были учтены допустимые нормы учебной нагрузки на воспитанников. В ДОУ создана современная, эстетическая предметно-развивающая среда, так же созданы комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной активности на воздухе. В ДОУ обеспечивается благоприятный микроклимат, психологическая комфортность в детском коллективе. Педагогическое образование родителей (или законных представителей) воспитанников осуществляется как традиционными методами через наглядные пособия, стенды, беседы, консультации, родительские собрания, так и с помощью современных средств информатизации (сайт ДОУ, электронная почта ДОУ). Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. В ДОУ созданы условия для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. 5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО, УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО - ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Сведения об административных работниках Должность Заведующий Ф.И.О. (полностью) Пантюхова Лидия Викторовна Образование, Стаж административной работы специальность по диплому, общий общий в данном стаж учреждении Среднее специальное, воспитатель35 год 44 6 Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность) Показатель Кол-во % Укомплектованность штата педагогических работников (%) 100 Педагогические работники: 28 100 - всего - из них внешних совместителей 1 Вакансии (указать должности) -музыкальный руководитель 2 Образовательный уровень педагогических работников с высшим образованием с незак. высшим образованием со средним специальным образованием с общим средним образованием Педагогические работники, кандидата наук имеющие ученую степень доктора наук Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Педагогически работники, всего имеющие квалификационную высшую категорию первую на соответствие должности Состав педагогического коллектива воспитатель музыкальный руководитель 14 14 0 0 0 28 50 50 100 28 23 7 100 82 25 22 2 78 7 руководитель физического воспитания учитель-логопед педагог-психолог педагог дополнительного образования Состав педагогического 1-5 лет коллектива по стажу работы 5-10 лет 10-15 лет 15-20 лет свыше 20 лет Педагогические работники пенсионеры по возрасту Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания 1 3 1 7 4 4 3 10 4 - 4 10 4 25 14 14 11 36 11 - Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника: Воспитатель- 36 часов; Педагог психолог – 36 часов; Инструктор по физической культуре -30 часов; Учитель – логопед – 20 часов; Музыкальный руководитель -24 часа. 6. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 6.1. Тип здания типовое Литер А, 2006 год 6.2 Год создания учреждения 2006 год 6.3. Приусадебный участок да (9052 кв.м) 6.4. Реальная наполняемость 220 6.5.Количество групповых помещений: 12 6.6. Материально-техническая база учреждения: Наименование объекта Кол-во мест от площади помещений Площадь Типовое здание площадью 1620.6 м2 Медицинский блок: кабинет медсестры, -изолятор; 23.24 кв. м Реквизиты правоустанавливающих документов и заключений Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданиями (помещениями): здание детского сада от 19.01.2011 г., серия 23-АИ, бланк № 404000 Музыкальный зал, Физкультурный зал 45 82.4 кв.м. №23.КК.18.111.М.00029100.01.10 Акт государственной противопожарной службы от 08.07.2015 года № 150 Групповая ячейка: Каждая групповая ячейка имеет общий набор помещений: -спальная комната; -групповая; -раздевальная; -буфетная; -туалетная. Объекты для проведения специальных коррекционных занятий -Кабинет логопеда – 3, -Кабинет педагога психолога -1 кабинет ПДО (студия основ православной культуры) -Методический кабинет Пищеблок согласно требованиям СанПиН 2.4.1.2660 – 10 _ _ 19 9 38.0 18.2 кв.м. 8.0 кв.м 4 - 12.9 кв.м. 35.8 _ Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданиями (помещениями): здание детского сада от 19.01.2011 г., серия 23-АИ, бланк № 404000 Заключение федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24.04.2012 г. №23.КК.18.111.М.001830.04.12 Акт государственной противопожарной службы от 10.05.2012 года № 228 Спортивная площадка (1) Прогулочные веранды (6) 100 согласно требованиям 160 Свидетельство о государственной СанПиН 2.4.1.2660 – 10 Игровые площадки со стационарным оборудованием (5) согласно требованиям СанПиН 2.4.1.2660 – 10 _ регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком 23-АД № 174184, от 17.05.2007, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 6.7. Оформление помещений и территории ( прилагаются фото материалы на сайте ) 6.8. Информатизация образовательного процесса Наименование показателя Фактическое значение Наличие в образовательном учреждении подключения к Имеется, 100 Кбит/сек сети Internet, Кбит/сек Количество терминалов, с доступом к сети Internet3 Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего 6 -из них используются в образовательном процессе 6 Другие показатели 6.9Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса Наименование показателя Фактическое значение Книжный фонд 320, по всем образовательным областям Количество подписных изданий 4 подписных изданий: Газета «Дорожная азбука» Журнал « Здоровье дошкольника» Газета « Добрая дорога детства» Журнал «Вестник образования России» Журнал «Педагогический вестник» 6.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Наименование показателя Фактическое значение Наличие медицинского кабинета Оснащенность (единицы ценного оборудовании) Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание имеется 100% Старшая медсестра в штате ЦРБ 7.ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324) № п/п Показатели 1. 1.1 1.4.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) 1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями Единица измерения человек 202 человек человек человек человек 202 - человек 35 человек 167 человек % 202 100% человек % человек % человек % человек % 202 100% 44 39% 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая человек % человек % человек % день 4 2,16% 2.1 человек 28 человек 14 % 50% человек 14 % 50% человек 14 % 50% человек 14 % 50% человек 21 % 75% человек - 1.8.2 1.9 1.9.1 Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет 1.9.2 Свыше 30 лет 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников, из них численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности в общей численности педагогических работников 1.11 1.12. % человек 21 - % человек % 75% 28 100% человек 7 % человек % человек % 25% 2 7% 7 25% человек % 3 12,5% человек человек 14 % человек % 100% 28 100% 40 1.15.1 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников, из них численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических работников Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя 1.15.2 Инструктора по физической культуре 1.15.3 Учителя-логопеда 1.15.4 Логопеда 1.15.5 Учителя- дефектолога 1.13. 1.14 1.15 человек 28 % человек 100% % 100% человек/че ловек 28/211 чел. 7 Да количество /нет Да количество /нет Да количество /нет Да количество /нет Да количество /нет Да/1 14 Да/1 Да/3 нет Да/1 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Педагога-психолога Да количество /нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Да/1 кв.м. 908.8 кв.м. кв.м. да/нет да/нет да/нет да да да Дополнительные критерии по самообследованию дошкольной образовательной организации № п/п Показатели 2.7.1. Выполнение натуральных норм питания Численность/удельный вес численности воспитанников - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), подготовленных ДОУ, в общей численности воспитанников, в том числе: На муниципальном уровне 2.7.2. На региональном уровне 2.7.3. На межрегиональном уровне 2.7.4. На федеральном уровне 2.6. 2.7. Единица измерения % человек % Статотчет за 2019 год – 100% 74 35 человек % человек % человек % человек 34 45% 20 27% 11 15% 9 2.7.5. 2.8. На международном уровне Удельный вес/численность воспитанников, получивших травмы за отчетный период Заведующий % человек % человек % 12% - Л.В.Пантюхова